Доброе утро! Не редко к нам приходят клиенты разочарованные в эффективности продвижения в социальных сетях. Говорят о том, что уже пробовали, нанимали за большие деньги московских специалистов (правда платили им на сберкарту), которые сделали им группы, пригласили более 5000 человек, но ни одной продажи через SMM в итоге не произошло. Более того, у участников группы даже интереса нет к публикуемым новостям и статьям. Чтобы наглядно показать причины такой ситуации – мы предлагаем сделать экспресс-проверку качеситва группы.
Пример. Скриншоты смотрите в приложении к посту. Компания с целевой аудиторией в Пензе. В группе вконтакте по счетчику 4633 человека. Смотрим более подробную статистику нажав на "Поиск по участникам", замечаем, что теперь у нас в группе найдено не 4633, а всего 1931 человек. Это социальная сеть отсеяла всех обнаруженных ботов и удаленные (закрытые) аккаунты.
Идем дальше. В правой колонке выбираем регион Россия и город Пенза и видим как счетчик количества человек в группе упал до 16 человек! Вот и ответ на вопрос! В группе в основном искусственные боты и люди из других регионов страны, которым услуги пензенской компании абсолютно не интересны и которые скорее всего были привлечены в группу по 10 копеек через специальные биржи где обитают в основном школьники и таким образом зарабатывают себе на пирожки. И это результат почти года работы московского специалиста.
Отсюда вывод. SMM – это не только красиво-оформленная группа с интересным контентом, но еще и обязательно качественная и целевая аудитория, собранная тщательно по крупицам, бережно, в ручном режиме. Именно такие участники группы станут потом постоянными и лояльными клиентами. Именно они будут рекламировать вас своим друзьям, регулярно интересоваться новостями и ставить настоящие лайки.